«EnterMedia» — партнёр проекта

EnterMedia-logo.png

Indoor реклама на пилларсах, установленных в крытых помещениях с большой проходимостью:

  • торгово-развлекательные центры;
  • гипермаркеты;
  • бизнес-центры;
  • кинотеатры;
  • вокзал;
  • аэропорт.

Стандартный пилларс состоит из вращающегося основания и металлического каркаса с защитным стеклом и алюминиевым отстёгивающимся профилем. У пилларса 4 стороны, размер одного рекламного места составляет 181*65 см при размерах самого пилларса 205*75 см.

Преимущества рекламных носителей, состоят в том, что они воздействуют одновременно на разные категории целевой аудитории, включая труднодоступную, обеспечивают длительный контакт потенциальных потребителей с рекламным сообщением.

Чем интересны пилларсы? Тем, что они привлекают больше внимания, нежели другие носители indoor-рекламы. Такой эффект достигается за счёт динамичности (большинство моделей представляет собой подиумы с вращающимися конструкциями), яркой и равномерной подсветки, удобного для человеческого восприятия нахождения.

+7 (953) 753 - 45 - 33 

X